На Каннском кинофестивале легендарный создатель игр раскрыл новые детали своего кинематографического дебюта — экранизации Death Stranding. Вместе с голливудской студией A24 они планируют премьеру фильма уже в 2027 году. Но новой игры Physint фанатам придется ждать дольше — разработка продлится еще минимум пять лет.
Коджима снова меняет правила игры
Во время выступления в Каннах геймдизайнер Хидео Коджима поделился планами, относящимися к нескольким его текущим проектам. Больше внимания привлекла новость о том, что студия A24, известная фильмами Everything Everywhere All at Once и Hereditary, работает над экранизацией игры Death Stranding. Премьера намечена на 2027 год.
"После Death Stranding 2 и Physint, возможно, я осмелюсь снять настоящий фильм", - сказал Коджима со сцены.
Что известно о фильме Death Stranding
О самом фильме почти ничего не известно, но можно предположить, что в нем речь пойдет о постапокалиптическом мире игры, где герой — курьер Сэм Портер Бриджес — пытается соединить разорванную Америку после глобального катаклизма. Ожидается, что визуальная эстетика будет не менее уникальна, чем в самой игре, особенно учитывая участие A24.
Продажа квартиры обернется финансовым шоком: в Украине установили новые налоги на недвижимость
Мобилизация пожилых мужчин: прекратят ли выплачивать пенсию
Пенсия за советский стаж: украинцам будут считать по-новому – кто потеряет деньги
Повестки больше не придут: кому больше не нужно идти в ТЦК
Новую игру придется ждать до 2030 года?
Параллельно Коджима работает над шпионским экшеном Physint, о котором пока мало деталей. Однако он уже предупредил фанатов: на разработку уйдет еще 5–6 лет.
Это означает, что релиз может состояться не раньше 2030 года. В то же время о другом загадочном проекте – Overdose для Xbox – на выступлении не прозвучало ни слова. Похоже, студия сосредоточилась на конкретных направлениях, и пока не готова делиться всем сразу.
Кино или игра? Коджима хочет попробовать себя во всем
Главный месседж от Коджимы – он не хочет ограничивать себя только видеоиграми. Сейчас он постепенно подходит к полноценной кинорежиссуре. Его слова свидетельствуют о намерении полноценно войти в киноиндустрию, а не просто продавать права на свои игры.