После того, как компания Киевстар решила использовать имя украинской молодой звезды Нади Дорофеевой, а точнее ее новых отношений с Михаилом Кацуриным, для рекламы своего нового вымогательного тарифа и возмущения сообщества, ролик пришлось удалить.
У ТикТокКиевстарнеуклюже извинился, не извинился, но ролик таки удалил. В неудачной попытке извиняться, менеджеры компании запенили, что больше с личным не будут шутить.
Вы, наверное, ищете видео, сделанное Надежде Дорофеевой. Мы удалили ролик, потому что он, по мнению части аудитории, был обидчив. нам очень досадно, если вас огорчил или оскорбил нашу шутку. Просим прощения у всех, по чьему мнению ролик был некорректным. О личном больше не шутим. Как говорил Конфуций: "Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок" благодарим, что остаетесь с нами.
Старые квартиры облагают налогом: украинцы скоро получат письма
Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении
Вместо пенсии – еще пять лет работы: украинских женщин лишают заслуженного отдыха
Пенсионерам выплатят надбавки: сколько получат в апреле
"Вы бы лучше тарифы сделали дешевле, или оборудовали большее количество вышек, работающих без света длительное время, вместо рекламных платных коллабораций", "Ваш маркетолог пробил дно", С вами уже никто оставаться не хочет", "Да "люблю" Киевстар, что слов нет))) если бы не потеря номера (который знают все нужные люди) давно бы уже окончательно перестала пользоваться", "Сделайте нормальный домашний интернет. Это ужас какой-то, невозможно не с кем связаться", - написали пользователи.
Напомним, мы писали, что "Киевстар" пробил дно, решив залезть в постель Дорофеевой: "Лучше займитесь тарифами".
Как сообщал "Знай.ua", как быстро изменить тариф, чтобы всегда быть на связи: лаконичная инструкция.
Также "Знай.ua" информировал, что Lifecell поднимает тарифы на 50 грн, а люди жалуются на отсутствие связи и интернета.