Украинский сериал "Первые ласточки", который показывает Новый канал, выиграли престижную европейскую премию.
Логотип популярного сериала победил в категории Concept Logo Promax BDA Europe, что поставило украинский Новый канал на одну ступень с HBO, BBC и Netflix, которые в разные годы также получали золото Promax.
Сериал "первые ласточки" получил известность не только благодаря блестящей игре актеров, но и насущным темам, табуированным для украинского ТВ. Даже британское BBC писало об украинском сериале.
"Первые ласточки" поразили и престижный конкурс маркетологов Promax Awards Europe 2020. Лого сериала добыло золото Promax.
С 1 июля соцвыплаты будут назначать по новым правилам – что изменится
Вместо каникул – мобилизация: студенты потеряют защиту от ТЦК – кого призовут летом
Прогноз ошарашил и гражданских, и военных: ученые назвали дату завершения войны в Украине
"Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему
"Сам по себе логотип хорошо отражает настроение проекта, – говорит главный дизайнер Нового канала Александр Антонов. - Но одна из важных причин, почему этот кейс поняли ребята, которые не говорят на украинском, в том, что мы смонтировали очень классный шоурил. Лого-это не просто подобранные два слова, а огромная работа по осмыслению продукта. В сериале был очень важный элемент-галочка, которую ставили на себе герои, когда выполняли задание Друга. Нам пришло в голову, что ее можно использовать вместо буквы "в" в слове ласточки. Это было отсылка к визуальному образу ласточки и к галочки, которую мы хотели обыграть.
Результатом работы большой команды стало долгожданное первое золото в категории Concept Logo Promax BDA Europe.
Отметим, что PromaxBDA Awards Europe-самый престижный конкурс маркетинга и рекламистов в сфере телевидения в Европе. Подобные награды получали HBO, BBC, Netflix, National Geographic и другие каналы с мировым именем.